Информация - везде
Опубликовано: 02.09.2018
Реклама в жизни современного человека стала занимать много места. Она проникает всюду. Для мегаполисов, обладающих таким инженерным признаком , как метрополитен, реклама в метро становится эффективным способом донесения информации до аудитории. Разнообразие такой рекламы не утомляет, а с учетом того, что горожане проводят под землей от одного до 3 часов времени, это имеет большое значение. Стикеры в вагонах метро или постеры на стенах, на щитах и других площадях – это наиболее оптимальный вариант рекламы в метро.
Эффективность такой рекламы очевидна, ведь рекламу по ТВ, к примеру , можно не смотреть, переключив канал, а рекламу , поступающую в почтовые ящики, можно просто выбросить, даже не читая. Эффективность рекламы в метро объясняется ещё и тем, что здесь налицо охват более широкой аудитории, ведь здесь представлено все разнообразие как возрастных категорий потребителей рекламы, так и все разнообразие социальных статусов, интересы которых имеют достаточно обширный диапазон. Реклама в метро предоставляет каждому целевому сегменту аудитории именно то, что интересно ей: от медицинских средств и юридических услуг, до курсов сего и вся и недорогих туров на время летних или зимних отпусков.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ РЫБУ! ОНА ЕСТЬ ВЕЗДЕ, НО ЕЕ НАДО ЗАПРЕТИТЬ, И ВОТ ПОЧЕМУ...
Возможно, Вам также будет интересно:
Очарование скоттиш фолдов Сегодняшний рынок жилья предлагает всем желающим большой выбор жилых помещений любых планировок Порода кошек: донской сфинкс Гарантия на бытовую технику Голь на выдумку хитра Чипирование домашних питомцев Магазин Елисеевский – приобщение к добрым традициям