EDUNEWS.PL - портал о современном образовании - уроки природы с ИКТ

Министерство окружающей среды подготовило 20 сценариев охраны природы и окружающей среды для учащихся начальных классов и их учителей. Тема урока была выбрана для решения важных экологических проблем - в отношении сохранения биоразнообразия, надлежащего управления отходами, сохранения энергии и природных ресурсов, устойчивого транспорта и умных покупок при сохранении баланса между обществом и природными потребностями. Министерство окружающей среды подготовило 20 сценариев охраны природы и окружающей среды для учащихся начальных классов и их учителей

Тема природы в начальной школе должна обсуждаться в практическом плане, через непосредственный контакт с природой. Так же были подготовлены сценарии, в которых были мероприятия на местах, опыт и практические ссылки на повседневную жизнь учащихся, указывающие на практические решения, как вести себя экологически дома, на покупках, в школе.

Для обеспечения экологического образования с самых ранних лет обучения были подготовлены сценарии как на уровне начальной школы (10 предметов), так и на IV-VI классах (10 предметов).

Классы также были обогащены задачами, требующими использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) при работе со студентами, что позволит им обрабатывать полученную информацию и выполнять работу также в цифровой форме. Таким образом, результаты учеников могут быть опубликованы в блоге класса или на сайте школы, и, таким образом, становятся доступными для более широкого сообщества, чем класс. Эффекты работы, видимые в Интернете, значительно повышают мотивацию учащихся к обучению, что подтверждают опытные учителя начальных классов, использующие инструменты ИКТ в школьной деятельности.

Авторами сценариев являются учителя, принадлежащие к группе Superbelfrzy RP - сообщество энтузиастов современного и интерактивного обучения. Предмет сценариев полностью соответствует существующей основной учебной программе для дошкольного образования и второй ступени образования.

«При создании сценариев мы старались подчеркнуть индивидуальное влияние каждого учащегося на природу, показать важность выбора, сделанного в повседневной жизни, и его влияние на окружающую среду», - говорит Рената Слупек из Министерства окружающей среды. «Нам кажется, что это является ключом к формированию у учащихся чувства ответственности за природу, поощрения наблюдений, подведения итогов и поиска доступных решений, а также мотивации людей предпринимать как индивидуальные, так и совместные действия для природы».

Сценарии предоставили набор похожих материалов, размещенных на сайте. http://nauczyciele.mos.gov.pl хранится в Министерстве окружающей среды. Они также доступны для бесплатной загрузки с веб-сайта Edustore.eu , из отделов дошкольное образование (классы I-III) и природа (классы IV-VI). Мы рекомендуем вам использовать сценарии.

Сценарии финансировались Национальным фондом охраны окружающей среды и водного хозяйства и Министерством окружающей среды.

(Примечание об авторе: Марцин Полак является создателем и главным редактором Edunews.pl, он занимается образованием и социальными коммуникациями, реализует социальные и коммерческие проекты общенационального и международного масштаба, он также является членом группы Superbelfrzy RP).