Профессиональные советы и рецепты для смешивания не совсем белых оттенков краски

  1. Начните с малого
  2. Узнай свой путь вокруг Земли Tone Color Wheel
  3. Пять не совсем белых рецептов для вас

Гость Автор: Анжелика Пауэрс

Член-основатель Гильдия сценических художников Анжелика Пауэрс получила степень магистра искусств в области дизайна сценического искусства в Калифорнийском институте искусств и профессионально рисует театральные декорации уже более 16 лет. Анжелика также делится своими знаниями, страстью и опытом со своими студентами в Университете Миннесоты в качестве живописца-инструктора. Чтобы увидеть работу Анжелики, обязательно изучите портфолио на ее сайте - Qpowers.com ,

Как сценический инструктор по рисованию, я люблю снимать страх с нашего сложного ремесла и разбивать его на простые части. Кажется, единственное, что пугает моих учеников, - это смешение цветов. Когда дело доходит до тонкости смешения не совсем белого, бежевого тона и даже серого, страх проявляется все быстрее и глубже, потому что они знают, что ошибка часто приводит к тонне потраченной краски. Ниже приведены мои любимые советы и рекомендации, которыми я делюсь со своими учениками, чтобы помочь им развить навыки, уверенность и скорость в смешивании цветов - даже тонких оттенков и оттенков не совсем белого.

Все цвета могут быть немного сложными для смешивания, но не совсем белые бежевые и серые часто сложнее, потому что они примерно на 75% белые, с 1-3 цветами, смешанными, чтобы составить оставшиеся 25% Все цвета могут быть немного сложными для смешивания, но не совсем белые бежевые и серые часто сложнее, потому что они примерно на 75% белые, с 1-3 цветами, смешанными, чтобы составить оставшиеся 25%. Сделайте одну ошибку, добавив один из этих цветов, и вы можете испортить всю партию, оставив несколько галлонов неправильного цвета. Знание того, какие цвета выбрать и сколько использовать, являются ключевыми. Вот почему я всегда советую…

Начните с малого

Самый быстрый способ получить слишком много краски - это слишком быстро темнеть, потому что вам придется добавить вдвое больше белой краски обратно в смесь, чтобы снова осветлить оттенок. Вот почему мне нравится начинать с одной чашки белой краски, а затем постепенно добавлять смесь других цветов. Вы быстро узнаете, какие цвета работают, а какие нет. Как только у вас получится небольшое соотношение, вы можете увеличить его

Совет для профессионалов - избегайте черного: при фокусировке на конечном не совсем белом цвете он часто может иметь правильный оттенок, но не правильный оттенок. Если цвет слишком яркий, часто нужно добавить черный. На самом деле лучше использовать более темные цвета, такие как Van Dyke Brown, Raw Umber или Paynes Grey. У них есть магическое качество, чтобы затемнять оттенок, не «выпадая» из цвета, как черный.

Когда я преподаю смешение цветов, мне нравится, когда мои ученики смешиваются с Роско Сценик Краски вместо того, чтобы рисовать дома, потому что цвета чистые, они остаются яркими и не «борются друг с другом», как это часто делают предварительно смешанные краски для домашних красок.

Отбеленные можно легко разбить, выяснив, каким был первоначальный цвет без белого, чтобы осветлить его Отбеленные можно легко разбить, выяснив, каким был первоначальный цвет без белого, чтобы осветлить его. Beiges самые хитрые, потому что они, как правило, представляют собой смесь земляных тонов, обычно варьирующихся от Raw Sienna & Raw Umber до Burnt Umber & Burnt Sienna (и кто знает, что еще !!), которые смешаны с белым. Вот почему я думаю, что это важно для ...

Узнай свой путь вокруг Земли Tone Color Wheel

Мы все знакомы с традиционным колесом цвета радуги с красным, желтым и синим цветами в качестве основных цветов, а центр заполнен черным Мы все знакомы с традиционным колесом цвета радуги с красным, желтым и синим цветами в качестве основных цветов, а центр заполнен черным. В действительности, однако, если бы вы смешали ROYGBIV вместе, вы бы не стали черными - вы бы получили большой грязно-коричневый беспорядок. Это потому, что когда вы смешиваете дополнительные цвета вместе, вы «удаляете» исходный цвет, чтобы создать мутный, более нейтральный оттенок двух цветов. Я учу своих учеников тому, как земляные тона Rosco происходят из глинисто-земных пигментов, таких как янтарный, охра и сиенна, и что они являются «красивыми версиями» этих грязных смесей.

Поскольку это часто является новой концепцией / дополнением к словарю цветов моего ученика, я составил диаграмму муслина, в которой сравниваются оттенки перенасыщенной земли Rosco с оттенками земли вне Бродвея - каждый смешанный с водой и смешанный с белым - чтобы лучше увидеть, как цвета Работа. Эта диаграмма, как и традиционное цветовое колесо, показывает, как некоторые из оттенков земного тона теплее, а какие холоднее, и действительно помогает при принятии решения, с какого цвета начинать не совсем белый микс.

Совет от профессионала - пусть это будет так: потому что сценические краски Rosco настолько богаты пигментом, что они часто гуще, чем обычная краска для дома, и часто не рассеиваются при смешивании. Это особенно верно, когда дело доходит до их Пересыщенный лакокрасочный концентрат , который предназначен для спуска с водой. Я редко пользуюсь Офф Бродвей или же Iddings прямо из банки при смешивании либо. Я предпочитаю разбавлять краску водой не менее 1: 1. Это делает краску более жидкой и быстрее перемешивается. Я также обнаружил, что у меня больше контроля над тем, как он смешивается, и я могу избежать этого страшного «упс момента», когда я понимаю, что добавил слишком много цвета, и теперь мне нужно добавить галлон белого в смесь, чтобы осветлить его. снова

Пять не совсем белых рецептов для вас

Смешивание цветов требует терпения и много практики Смешивание цветов требует терпения и много практики. Для начала я включил несколько цветовых смесей, чтобы создать некоторые из наиболее популярных не совсем белых и бежевых цветов, которые часто нужны в живописной живописи. Используйте эти «рецепты» в качестве отправной точки, а затем корректируйте по мере необходимости. Я начинаю с белой краски дома, и все цвета, на которые ссылаются, Роско Офф Бродвей сценические краски :

Сливочное масло

4 части белого + 1 часть равного 50/50 смеси желтой охры и золотисто-желтого 4 части белого + 1 часть равного 50/50 смеси желтой охры и золотисто-желтого

Мягкий, кремово-желтый. Я использую этот цвет в качестве основного тона для техники из искусственного дерева или в качестве основного цвета в листве.

миндальный

4 части белого + 1 часть сырой сиены 4 части белого + 1 часть сырой сиены

Очень полезный, теплый не совсем белый / бежевый. Это, пожалуй, не совсем белый, который я использую больше всего. Я использую его в качестве базового тона для обработки песка и светлых грунтов, в качестве фона / цвета старения для старых белых знаков и в качестве переходного «не совсем белого», когда дизайн не определяет, какой вид не совсем белого. необходимо.

Хаки

4 части белого + 1 часть сырого янтаря + 1 часть сырого сиенна 4 части белого + 1 часть сырого янтаря + 1 часть сырого сиенна

Более темный бежевый. Я использую его в качестве базового тона для камня, кирпичного раствора (и грузовых штанов).

цемент

4 части белого + 1 часть сырого янтаря 4 части белого + 1 часть сырого янтаря

Более полезный серый, чем смешивание черного и белого. Это формула, которую я использую для запуска всех моих смесей для цементных поверхностей, независимо от того, являются ли они на самом деле текстурированными или искусственными.

Greige (Серый Бежевый)

4 части белого + 1 часть сырого янтаря + 1 часть Paynes Grey 4 части белого + 1 часть сырого янтаря + 1 часть Paynes Grey

На мой взгляд, это идеальный серый, потому что он работает на сцене как теплый и прохладный серый (в зависимости от того, как он горит). Я использую это, чтобы нарисовать все виды серых вещей, включая каменные и металлические работы, такие как стальные панели, трубы и столбы.

Не забудьте протестировать-протестировать свои миксы, прежде чем совершать большие партии. Помните, что краска почти всегда высыхает немного темнее, поэтому держите ваши влажные смеси немного светлее, чем вы хотите, чтобы был конечный результат.

Совет от профессионалов: остерегайтесь метамерии. Метамеризм - это явление, которое возникает, когда цвета меняются при просмотре в разных источниках света. Более холодное / зеленое освещение, создаваемое люминесцентными светильниками, которые часто можно найти в магазинах сцен, славится тем, что высасывает жизнь из всех цветов - особенно бежевых! Вы обнаружите, что ваши цветовые смеси действительно могут измениться, как только вы выйдете на сцену с теплыми лампами накаливания полного спектра. Если это вообще возможно, постарайтесь, чтобы освещение в вашей зоне микширования было как можно ближе к настройке освещения рабочей зоны.

Смешивание краски может быть пугающим методом обучения Смешивание краски может быть пугающим методом обучения. Как с любой техникой, вы изучаете ее с годами практики. Надеемся, что советы Pro-Tips и рецепты, приведенные выше, помогли ослабить некоторые из ваших страхов смешивания цветов и вдохновили вас смешать свои собственные оттенки белого, серого и любой другой цвет, который нужен вашему пейзажу!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить