Словения В Техарье указывалось на ужасы во время и после Второй мировой войны
Опубликовано: 08.02.2023
Он также сказал, что содеянное зло всегда имеет свои последствия, и что его сеть быстро расширяется. По его словам, память о страданиях и о великом зле, которое было совершено, объединяет нас в страхе перед крахом нашего времени. Метличар считает, что тот факт, что зло, которое так любит наряжаться во что-то полезное и доброе, снова и снова именуется, защищает нас от него.
"Сегодня, когда я особенно ощущаю святость этого безмерно драгоценного для меня места, где мы собрались для Святой Жертвы, я хочу ответить на просьбу о умножении веры правдивой историей, нашедшей свой путь мне и глубоко тронул меня в последние дни В книге «Пальмы мученичества», в которой описаны истории убитых и замученных словенских священников, религиозных и теологов, а также некоторых религиозных мирян, есть история священника Франца Кунстля,который, несмотря на пытки с покалеченной, но поднятой правой рукой, все же разделил отпущение грехов со своими товарищами по несчастью, все они были приговорены к смерти", - заявил Метличар.
По его словам, уже несколько десятков лет он сам как священник может даровать отпущение грехов, что он понимает как акт огромной исцеляющей силы.
Президент Нового Словенского Завета Матия Огрин также обратилась к собравшимся на церемонии, которая сказала, что, вероятно, с июня по август 1945 года через лагерь Техар прошло от 7000 до 8000 человек.
Всякий раз, когда Огрин приходит в Техарье, он в первую очередь думает о людях, которых там пытали, морили голодом, уводили в последний путь. Их надо помнить, ополченцев, мирных жителей, даже детей, подчеркнул он. "У них была бессмертная душа, когда они были живы, и у них есть бессмертная душа, когда они мертвы, погребены под слоями земли и обломков. Они живут в другом измерении, и мы встретимся с ними там. великая тайна в страданиях невинных, поэтому мы цепляемся за них памятью,", - сказал он.
Он подчеркнул, что люди приезжают в Техарье еще и потому, что убитые там мужчины и мальчики жили и особенно умерли как католики. Более того, страдания Техара были «включены в сущность нашего народа». Подавляющее большинство из них были настолько связаны с традициями своих родных семей, деревень и долин, что эти мужчины могут представлять для нас словенскую традиционную сущность, подчеркнул он.
По словам Огрина, преступность Техара не побеждена. Словенцы как нация до сих пор не могли этого сделать, это удавалось только отдельным людям, мы продвигаемся очень медленно, — оценил он. Он добавил, что каждое обследование пропастей и трясин — ценная возможность для новых знаний, каждое похороны убитых — путь к общению живых и мертвых.
После окончания войны в районе бывшего немецкого учебного центра в Техарье временно разместили пленных ополченцев, солдат, мирных жителей, женщин и детей, которые были остановлены в Каринтии союзниками вместе с беглецами и беженцами из Хорватии. и Сербии, а затем переданы новым партизанским властям.
Большинство из них были убиты без суда, частично возле лагеря в Буковжлаке или в окрестностях Целе, а еще больше было вывезено оттуда на смерть в Худа-Яма-при-Лашкем, в шахтах Храстника или Печовника.
Мемориальный парк был открыт на месте бывшего лагеря в 2004 году, но он до сих пор не достроен, но, по словам Техарского прихода, не хватает политической воли, чтобы его полностью обустроить.
Месса для жертв в Техарье