Главная Новости

Карта Agile и Scrum. Как найти себя Scrum Master

Опубликовано: 26.10.2023

Карта Agile и Scrum. Как найти себя Scrum Master

Лучше, быстрее, эффективнее!

SCRUM, то есть гибкий подход к производству услуг и продуктов, был придуман для того, чтобы выполнять задачи в более короткие сроки, используя меньше ресурсов и наилучшим образом «соответствуя» ожиданиям ожидания клиента. Команды, работающие в Scrum, старые ветераны agile, обычно хвалят этот подход и с удовольствием используют его при запуске последующих проектов. К сожалению, для человека, который только начинает работать в agile-подходе, дело обычно оказывается непростым. Реализация «гибкости» требует времени и руководства опытных Scrum-мастеров.

Говоря о советах более опытных практиков Scrum, предлагаемая нами книга — отличное введение в то, как начать действовать гибко. Ее автор, эксперт в этой теме, практикующий Agile & Scrum и делящийся этими знаниями с участниками тренингов, собрал в этой публикации собственные советы и советы многих других Scrum-мастеров. Начиная от полных основ и принципов Scrum, через проблемы, с которыми вы столкнетесь в повседневной работе над проектами, до спорных вопросов, воспринятых с различных точек зрения – это руководство представляет собой своего рода сборник практических знаний о Scrum и Agile, представленный в доступная форма, форма слогана. Это облегчит вам передвижение.

Книга состоит из двух основных частей. Первый, написанный практикующими, основан на нашем опыте. Мы не боимся обсуждать важные темы, не упускаем их из виду. Мы создали руководство, в котором охватываем множество различных областей, и верим, что каждый открытый читатель найдет что-то для себя. Вторая часть представляет собой транскрипт курса Agile & Scrum.

Соавторы первой части книги:

Бартош Пержальски- педагог по социальной реабилитации по профессии, профессионально связан с исследовательской отраслью, где занимается оптимизацией процессов и улучшением продуктов компании. Он развил свои компетенции в качестве менеджера проектов, тренера по силовым упражнениям, тренера социальных программ и инструктора по боевым искусствам. С 2020 года он ассоциируется с гибким подходом и активно пропагандирует использование Scrum в профессиональных и частных пространствах.

Сильвия Сколимовска- Имеет многолетний опыт работы менеджером ИТ-проектов в медиаиндустрии. Благодаря интересу к проектам и расширению своих знаний в этой области, она стала Scrum Master. В настоящее время он использует полученные знания и опыт в своей профессиональной среде.

Матеуш Жеромский— неисправимый оптимист, поставивший перед собой цель популяризировать Agile и Scrum. Основатель Scrum ой встречи, автор двух книг и Scrum Academy, в рамках которой создана эта книга. Он верит в команды, в то, что на работе можно зарядиться энергией, отдохнуть от будней и приятно провести время – но только тогда, когда у нас хорошая и сильная команда. Да пребудет с вами #Scrum!

Габриэла Залога- Поддерживает организации в процессе создания ценных продуктов. Он использует свой спортивный опыт для создания чемпионских команд. Баланс между бизнес- и технологическими командами. Увлечён открытием и разработкой продуктов. Он не любит расточительство, поэтому постоянно ставит под сомнение статус-кво. Он черпает энергию от людей и ценит ценные дискуссии, особенно за чашкой кофе. В частном порядке минималист. Ему нравится окружать себя хорошим искусством и дизайном. Она расслабляется, выгуливая собаку, читая, медитируя или занимаясь йогой.

Анджей Пехоцкий- энтузиаст аджилити. Выпускник факультета менеджмента и маркетинга Университета г. А. Мицкевича в Познани, с опытом работы в различных отраслях.

100% Scrum Master по лицензии PSM II /scrum.org/

Томаш Балицкий- Менеджер по стратегии и операциям, специалист по управлению международными проектами (Agile, Scrum Master), маркетинговому планированию, стратегии работы с клиентами и брендингу. Он является операционным менеджером с более чем 10-летним международным профессиональным опытом, ориентированным на процессы, процедуры и проекты в области построения новых путей развития, управления брендом и развития бизнеса. Его сильными сторонами являются эффективная реализация KPI, связанных с внедрением инноваций в текущие CRM-кампании, таргетинг, последовательность и A/B-тестирование.

rss